Для представителя одной расы всегда чрезвычайно сложно понять или даже честно оценить менталитет другой расы. Я часто комментировал озадачивающий аспект жидовского разума, странную désinvolture [фр. беззастенчивость] - нет, это даже нечто большее: откровенную небрежность, с которой они проворачивают свои мистификации, за которые Арийцы не решились бы браться, не затратив час или два, чтобы убедиться, что разводка будет выглядеть правдоподобной. (Я привел несколько примеров в Liberty Bell, ноябрь 1984 г., стр. 8-17.) Рассмотрим, например, буклет «Истинное авторство Нового Завета» (The True Authorship of the New Testament), написанный жидом, использующим псевдоним Абелярд Рейхлин и опубликованный Фондом Абеляра Рейхлина в Кенте, Вашингтон.
Каждый, кто имеет хотя бы поверхностное знание римской истории, знает о заговоре по свержению Нерона (на фото), который возглавлял К. Кальпурний Писо, отпрыск одной из величайших семей Рима, и в котором участвовал Лукан (M. Annaeus Lucanus), один из величайших поэтов Рима. Нерон всегда нежно воспринимался жидами, потому что после того, как он убил свою мать и свою первую жену, он женился на одной из своих любовниц, аристократической Поппее Сабине, которая была либо жидовкой через какое-то жидовское заражение ее родословной, что так распространено в остатках британской аристократии сегодня, либо же безрассудной женщиной с эксгибиционистскими наклонностями, как и многие богатые женщины, которые сегодня предаются причудливым и экзотическим религиям, чтобы воспитать свои астральные души. (1) Предположительно под ее влиянием Нерон проявил большую благосклонность к жидам, и это , в жидовском понимании, похоже, перевешивало действия, против которых они могли возразить: когда рой жидовских большевиков (называемых хрестиани, так же как их современных преемников называют марксистами) признался, что именно он устроил великий пожар, уничтоживший значительную часть Рима, он казнил их с примечательной жестокость; а когда жиды в Палестине попытались устроить восстание, он послал несколько легионов, чтобы усмирить их в ходе миротворческой операции, которая после его смерти привела к осаде и захвату Иерусалима. Они даже простили его за то, что он убил Поппею Сабину, ударив ее в живот, когда она была беременна.
(1. Я привел здесь общепринятую историю о Поппее Сабине, правдивость которой принимается в обсуждаемом мной буклете за данность, но я НЕ могу гарантировать ее подлинность. Многие историки рассматривают историю ее жидовства [или "иудаизма"] как очередную жидовскую мистификацию, и я склонен согласиться с ними.)
Так вот, сказка, воображаемая «Абелярдом Рейхлином» и представленная как исторический факт, заключается в том, что при Нероне все римляне готовились признать верховенство жидовского бога Яхве и той расы, которую Он избрал, чтобы править землей, но К. Кальпурниус Писо был очень злым гоем, преждевременным «нацистом», который сговорился против Нерона, чтобы не позволить миру быть благословленным жидами. Когда он потерпел неудачу, его мерзкий сын продолжил его подлую работу, подделав «Новый Завет» и все сочинения Иосифа Флавия, чтобы оклеветать и оскорбить Божий народ.
Эта история, изложенная подробными псевдоисторическими аргументами, настолько абсурдна, что это даже не смешно, и я упоминаю ее здесь только из-за имени, которое автор истории выбрал для своего воображаемого сына реально существовавшего человека Кальпурния Писо: Арий Кальпурний Писо. Он хочет, чтобы мы поверили, что праеноменом сына был «Арий», так же, как праеноменом отца был Гай (для которого С. является стандартной аббревиатурой).
Так вот, десять минут в любой приличной библиотеке проинформировали бы «Абеларда Рейхлина», что римляне использовали очень ограниченное количество личных имен, и он мог найти полный их список в любом из десятков стандартных справочников, например, в книге "Введение в изучение латинских надписей" Эгберта (Introduction to the Study of Latin Inscriptions). Каждая великая аристократическая семья ограничивалась очень небольшим набором личных имен для своих детей, а проверка указателя в книге Браутона "Магистраты Римской республики" (Magistrates of the Roman Republic) [магистрат - в Древнем Риме: выборное должностное лицо, наделенное государственными полномочиями] показала бы, что Кальпурнии давали каждому сыну один из шести праеноменов, из которых Кальпурнии Пизоны использовали только пять: Гай, Гней, Люций, Марк и Квинт. Утверждение, что одному из членов семьи могли дать имя «Арий», - это фантастика настолько нелепая, что она даже не смехотворна: она просто презренна.
Если бы вы или я решились выдумать какую-то мистификацию для ловли дурачья, в которой необходимо было бы выдумать сына Джорджа Вашингтона, мы, вероятно, назвали бы этого сына Джорджем-младшим, а если бы мы выбрали какое-то другое имя, то мы, определенно, не выдумали бы сына с именем Игорь Вашингтон или Техас Вашингтон или Сидящий Бык [вождь индейцев сиу] Вашингтон или Мохаммед Вашингтон. И если бы мы были настолько невежественными, чтобы думать, что такое имя было приемлемо, то мы, будучи Арийцами, провели бы несколько минут в библиотеке, узнали бы, почему такое имя было совершенно невозможным, и пересмотрели бы нашу выдумку, чтобы сделать ее, по крайней мере, поверхностно правдоподобной. Но жиды никогда не тратят эти несколько минут. Я не знаю, так ли это потому, что истина для жидовского разума - это то, что хорошо для жидовского народа, или же потому что у них имеется такое презрение господина к расе, готовой верить в сказки о рожающей девственнице и мертвецах, вылезающих из своих гробниц на третий день, или же потому что им нравится демонстрировать собственное владычество над своими вассалами, заставляя раболепных тварей признаваться в вере в сказки, которые были созданы нелепыми намеренно, как в случае известного "Холокоста".
* * *
Источник: журнал Liberty Bell , ноябрь 1985 г.