Предисловие
С 1955 по 1977 года я служил в ВМФ США, в основном летчиком, поэтому я хорошо повидал мир. Авианосцы, на которых я служил, регулярно посещали европейские порты, равно как и другие порты по всему миру. После моего ухода из ВМФ я также много путешествовал.
После моих путешествий по Европе Германия стала моей любимой страной. В ходе наших визитов мы находили германцев приятными, трудолюбивыми, дисциплинированными и цивилизованными, мы видели их во многом схожими с американцами. Германцы совершенно не были похожи на стереотипы, демонстрируемые во всех анти-»нацистских» фильмах, книгах и статьях, которыми нас заваливают на протяжении последних десятилетий.
Сейчас, когда я пишу эти слова, мне 74 года. Когда росло мое поколение, оно практически утопало в анти-германской пропаганде. Нас учили – причем буквально – ненавидеть германцев, всех германцев как народ. Но в то же время, те германцы, с которыми я на протяжении многих лет встречался и которые становились моими друзьями, казалось, ничем не отличались от других европейцев или даже американцев; они казались не более склонными к милитаризму или насилию, чем другие народы, а скорее даже наоборот, менее. Я никогда не замечал в германском характере чего-либо, что можно было бы считать «неправильным». Во всех отношениях это были люди высокой культуры, высокого уровня цивилизационного развития. Если изучать вопрос объективно, станет очевидно, что даже германские лидеры 1930-х и 40-х годов мало отличались от других европейских лидеров того времени. Отличие создавала лишь нескончаемая пропаганда ненависти, направленная против них.
В результате второй мировой войны Германия пережила гораздо больше страданий, чем какая-либо другая страна. Бомбардировки союзников полностью уничтожили около 160 ее самых больших городов и поселений, в результате войны погибло порядка 20 миллионов германцев. В то же время, никто не хочет ничего знать о страданиях германского народа, в адрес побежденных и униженных германцев не разрешается выражать никакого сострадания. Анти-германская пропаганда создала у общественности настроение, будто бы побежденные получили именно то, чего заслуживали.
На Германию была возложена вся ответственность за развязывание обеих войн, а также ответственность за все смерти и разрушения по их окончании (что не подтверждается фактически). Так как Германия проиграла обе войны, ей не было позволено представить перед мировым судом свое видение событий, равно как и рассказать свою историю в СМИ. Учебники истории пишутся победителями. Подлинная история событий не была представлена и на Нюрнбергском трибунале. Нюрнбергский так называемый трибунал в действительности был не более чем показным судилищем в советском стиле, которое нарушало все стандарты традиционного британского и американского правосудия. Целью этого так называемого трибунала было не определение вины или невиновности подсудимых, а создание благовидной наружности для реализации плана казнить лидеров Германии, причем план этот был принят еще до начала судилища. Все нюрнбергское цирковое представление было не более чем пародией на правосудие.
Именно анти-германская пропаганда, создавшая атмосферу ненависти, сделала возможным массовые разрушения и массовые убийства мирных жителей Германии. Она продолжалась с той же силой даже когда война уже давно закончилась, когда казалось разумным, чтобы трезвомыслящие историки поумерили свои экстремальные взгляды относительно Германии. Фантастические истории о злодеяниях продолжают распространяться и сегодня. Достаточно просто включить так называемый History Channel, чтобы переживать все эти «злодеяния» снова и снова. В отличие от ситуации второй мировой, после окончания первой мировой войны злодеяния, которые приписывались германцам, были разоблачены как откровенная ложь и пропаганда. Ответственные люди провели расследование и обнаружили, что ни одна из тех жутких историй не была правдой. Все истории о зверствах германцев в ходе первой мировой войны были сознательно выдуманы британцами, чтобы заполучить поддержку общественного мнения, вступить в войну самим, а также втащить в первую мировую войну Америку.
Однако после второй мировой войны лживые истории о зверствах поддерживал на плаву иной фактор, который отсутствовал во время первой мировой. По окончании второй мировой анти-германские настроения эксплуатировали жиды, которые сами же по большей части и создали их своей пропагандой, чтобы оправдать создание своего долгожданного государства Израиль – обетованной земли для жидовского народа. Манипулируя мировыми СМИ и распространяя свои сенсационные истории об уникальных страданиях жидов от рук германцев, жидам удалось заполучить сострадание всей мировой общественности. Они утверждали, что Германия следовала систематическому плану истребления жидов по всей Европе, и что к концу войны германцы умудрились убить 6 миллионов жидов. Как утверждается, германцы свозили жидов со всей Европы на поездах в так называемые «лагеря смерти», в которых их загоняли в газовые камеры и умерщвляли, а их тела затем сжигали в гигантских крематориях, не оставляя после этого (что очень удобно) никаких вещественных доказательств. При полном отсутствии вещественных доказательств, показаний «свидетелей», не важно, насколько странных, оказалось достаточно, чтобы вынести Германии обвинительный приговор и сделать из нее изгнанника среди цивилизованных стран.
Сами судьи нюрнбергского так называемого трибунала были подвержены влиянию анти-германской пропаганды ненависти и еще до начала судебного заседания имели предрасположенность верить любым историям о злодеяниях, не важно, насколько фантастических, которые якобы творили германцы. Еще один фактор, который предопределил исход судебного процесса, состоял в том, что обвинители выступали также и следователями, и прокурорами, и судьями. Весь ход судебного процесса был пропитан атмосферой мщения со стороны жидов. Скрываясь за фасадом нежидов, бо́льшая часть юристов, прокуроров и следователей в действительности были жидами. Сотни жидов, которые едва могли говорить на английском, ходили в форме офицеров американской армии. Двое из восьми нюрнбергских судей были жидами, Роберт Фалько (Robert Falco) из Франции и подполковник А.Ф. Волчков (настоящее имя Беркман) из СССР. Генеральным прокурором Высокого Суда [Высокий суд – High Court of Justice – высший суд первой инстанции, входит в состав Верховного суда в Великобритании] был жид, доктор Джейкоб Мейстнер (Jakob Meistner). В глаза бросалось явное доминирование и контроль жидов над судебным процессом. Даже палач десяти германских лидеров, приговоренных к казни, мастер-сержант Джон Вудс (John C. Woods), был жидом, а повешение было устроено 16 октября 1946 года в день жидовского праздника Пурим. В книге Эсфирь 10 сынов Амана, врага жидов, были повешены в день Пурим. Луис Маршалко (Louis Marschalko), венгерский военный журналист, так описывал судебный процесс: «Из 3000 человек, работавших в нюрнбергском суде, 2400 были жидами». [Оригинал цитаты: «Out of 3,000 people employed on the staff at the Nuremberg Courts, 2,400 were Jews».] Всем известная история о холокосте была придумана во время нюрнбергского суда.
Искусно культивируя и распространяя эту историю о холокосте, жиды смогли навымогать у Германии и Соединенных Штатов сотни миллиардов долларов, значительная часть которых использовалась для финансирования нового государства Израиль. Утверждение о том, что жиды Израиля «заставили пустыню зацвести», является правдой. Сделали они это на германские и американские деньги. Сегодня они упорно работают над вымогательством все новых миллиардов у других европейских стран, эта их деятельность была презрительно, но правдиво, названа «индустрией холокоста». Даже сегодня более полумиллиона так называемых «переживших холокост» жителей в основном Израиля и Соединенных Штатов получают пожизненные пенсии от германского правительства. А кто такой этот «переживший холокост» (Holocaust survivor) жид? Любой жид, который жил на какой-либо территории, контролируемой Германией, в любой период войны, хоть в концентрационном лагере, хоть катаясь в роскоши, считается «пережившим холокост» и оттого заслуживает германскую пенсию. Кроме того, любой жид, который был вынужден покинуть Европу в период существования режима «нацистов», также считается «пережившим холокост». Пережившие войну христиане, не важно, насколько ужасающим был их опыт, не заслуживают пенсии. Жиды именуют холокост словом «шоа». Гуляет шутка, что «нет такого бизнеса как шоа-бизнес». Весь этот холокостный рэкет является не более чем грандиозным ограблением европейских стран, особенно Германии. История о холокосте служит и другим целям. Она постоянно используется для того, чтобы не позволить общественности защищать себя от нападок со стороны жидов. Премьер-министр Нетаньяху регулярно вспоминает холокост, оправдывая им нападения Израиля на своих соседей.
Для того чтобы этот поезд продолжал нестись вперед, требуется постоянная легитимация жидов как извечных невинных жертв и мучеников истории, что в свою очередь требует наличия ненавистника жидов, и эта роль навечно была отдана Германии. Контролируемый жидами телевизионный канал History Channel, или Hitler Channel, как его иногда называют с насмешкой, своим успехом обязан постоянной прокруткой программ с анти-германской пропагандой. Любое изменение или пересмотр этого с такими усилиями созданного образа Германии как злого чудовища, а особенно – ненавистника жидов, представляет угрозу для истории о холокосте. Поэтому этот образ всеми силами оберегается прессой и другими СМИ, которые находятся в руках жидов. Каждый, кто решается на подобное, мгновенно становится объектом атаки, его поносят и дискредитируют как безумного антисемита.
Жиды совершенно отказываются останавливать или хотя бы сбавлять свою месть. Старики, которые всю свою жизнь страдали как беженцы, по-прежнему преследуются как «военные преступники» и либо «отдаются в руки правосудия», либо становятся жертвами неизвестных убийц. Единственное преступление, в котором могут быть виновны эти старики, это то, что они когда-то были офицерами или солдатами германской армии.
Можно спросить: с чего вдруг среди всей той резни, смерти и разрушений второй мировой войны история о так называемом холокосте занимает центральное место? Во время войны погибло порядка 55 миллионов человек, лишь крошечная часть из этого числа – жиды – определенно, лишь малая часть из заявленных шести миллионов. Все остальные национальности, которые принимали участие в той войне, давно оставили ту войну позади и попытались заключить мир со своими прежними врагами, но не жиды! Прошло две трети века, но жиды по-прежнему подпитывают свои обиды, строят музеи и мемориалы холокоста (за счет правительственных расходов других стран, разумеется) и по-прежнему выдумывают новые способы вымогательства денег у различных стран в качестве «компенсации». Но почему компенсацию заслуживают только жиды? Во время войны десятки миллионов представителей других народов потеряли все, что у них было. Но они компенсации не заслуживают.
«Холокост» стал национальным мифом жидов, который обладает всеми признаками религии, в которой присутствует даже свой сатана – Гитлер. Миф о холокосте – это клей, который скрепляет жидов в одну нацию, именно поэтому они всеми силами оберегают и защищают этот миф. В результате бедные германцы обречены на вечную роль злого чудовища, вне зависимости от того, как все обстояло на самом деле.
Даже если бы все истории о германских злодеяниях во время второй мировой войны были правдой во всех своих мельчайших подробностях, они все равно не сравнились бы в своей бесчеловечности со зверствами, которые вытворяли союзники над германцами. Безразборные ковровые бомбардировки германских городов, жестокое изгнание германского населения после войны, лишения, обрушенные союзниками на мирное население Германии после войны, зверства, учиненные над германцами советами, и политические убийства с лихвой затмевают холокост по части уничтожения человеческой жизни и накопленных достижений человеческой цивилизации. Любое итоговое взвешивание и рассмотрение поведения всех воевавших во второй мировой войне сторон однозначно приводит к снятию с Германии обвинения в «уникально» варварских методах ведения войны и обращения с людьми.
Германский народ пострадал от войны больше, чем все остальные участники второй мировой, включая жидов, в то же время на Германию повесили ярлык злого хищника, развязавшего войну. Германцев заставили платить огромную цену за зверства, которых они не совершали, или как минимум не совершали с заявленным размахом. С течением времени становится все очевиднее, что именно германцы стали главными жертвами обеих мировых войн, и что они продолжают страдать от них вплоть до сегодняшнего дня.